Geely и Lixiang — наиболее интересны среди «китайцев» по соотношению «цена / потребительские свойства»
По мнению аудитории телеграм-каналов АВТОСТАТ.
В качестве претендентов были выбраны по 8 брендов с максимальными объемами продаж в двух номинациях — массовый и премиальный сегмент. Без учета того, как поставляются — официально или по альтернативному импорту.
Сквозной опрос проводился 11-12 апреля на трех каналах АВТОСТАТ: новости, чат и на персональном канале Сергея Целикова. Проголосовало более 1000 человек по каждой номинации.
Выбор шел по критерию «цена / потребительские свойства» автомобилей. Около четверти опрошенных решили, что ни один китайский бренд нельзя считать «лучшим». Остальные голоса распределились следующим образом:
МАСС-СЕГМЕНТ (Всего 1046 голосов)
Никакой — 24%
ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ (Всего 1095 голосов )
Никакой — 27%
Зачастую, между «интересным» и «выгодным», мы выбираем второе.
По мнению аудитории телеграм-каналов АВТОСТАТ.
В качестве претендентов были выбраны по 8 брендов с максимальными объемами продаж в двух номинациях — массовый и премиальный сегмент. Без учета того, как поставляются — официально или по альтернативному импорту.
Сквозной опрос проводился 11-12 апреля на трех каналах АВТОСТАТ: новости, чат и на персональном канале Сергея Целикова. Проголосовало более 1000 человек по каждой номинации.
Выбор шел по критерию «цена / потребительские свойства» автомобилей. Около четверти опрошенных решили, что ни один китайский бренд нельзя считать «лучшим». Остальные голоса распределились следующим образом:
МАСС-СЕГМЕНТ (Всего 1046 голосов)
- Geely — 29%
- Haval — 23%
- Changan — 6%
- Chery — 6%
- GAC — 4%
- Jetour — 3%
- Omoda — 2%
- JAC —1%
Никакой — 24%
ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ (Всего 1095 голосов )
- Lixiang — 23%
- Tank — 15%
- Zeekr — 9%
- Exeed — 7%
- Aito — 7%
- Voyah — 6%
- Hongqi — 4%
- WEY — 1%
Никакой — 27%
Зачастую, между «интересным» и «выгодным», мы выбираем второе.