Большой не может быть маневренным?
Geely Okavango легко разрушит этот миф. Семейный кроссовер показывает высокую стабильность в динамике с минимальными «приседаниями» при ускорении и «клевками» при торможении.
Отличную маневренность автомобиль получил благодаря оптимальным настройкам рулевого управления.
Geely Okavango оснащен многорычажной независимой подвеской. Ход передней подвески увеличен на 180 мм, а задней – на 200 мм. Настройка амортизаторов проводилась в 3 этапа, понадобилось 194 итерации, чтобы добиться идеального результата.
Специальная калибровка позволяет вам чувствовать себя комфортно как на автомагистрали, так и на грунтовой дороге.
Geely Okavango легко разрушит этот миф. Семейный кроссовер показывает высокую стабильность в динамике с минимальными «приседаниями» при ускорении и «клевками» при торможении.
Отличную маневренность автомобиль получил благодаря оптимальным настройкам рулевого управления.
- 3 варианта усилия на руле. Стандартный, комфортный, спортивный – каждый водитель может подобрать для себя оптимальный режим рулевого управления в зависимости от ситуации.
- Радиус поворота – 5,9 м. Даже при таких внушительных габаритах кроссоверу будет легко развернуться без остановки, в том числе и на обычной двухполосной дороге.
- Максимальное боковое ускорение – 0,86 g. Этот показатель обеспечивает водителю уверенность и устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости, снижая риск потери контроля над автомобилем.
Geely Okavango оснащен многорычажной независимой подвеской. Ход передней подвески увеличен на 180 мм, а задней – на 200 мм. Настройка амортизаторов проводилась в 3 этапа, понадобилось 194 итерации, чтобы добиться идеального результата.
Специальная калибровка позволяет вам чувствовать себя комфортно как на автомагистрали, так и на грунтовой дороге.